Jevel of Guardian=) and Harmony=) - Полезное - Каталог статей - DisSent

DisSent

Четверг, 08.12.2016, 03:06
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Полезное

Jevel of Guardian=) and Harmony=)
Jewel of Harmony - это камень который дают вам возможность добавить дополнительные опции для ваших сетов и оружия.

Как создать:
1. Поговорите с Elpis (она находится в Tower of Refine и будет доступна после прохождения победы на евенте Maya and Nightmare).
2. Нажмите кнопку – “Refine Gemstone”.
3. Положите Gemstone в машину и нажмите “ Refine ” для преобразования.
4. В случае удачи, Gemstone преобразуется в Jewel of Harmony.
5. В случае неудачи Gemstone распадется и будет потерян.
7. Шанс создания равен 80%
Правила:
1) На предметах опция показывается желтым цветом
2) Опции можно добавить только в обычные и exelent вещи
3) На Anсiet вещи опции не распространяюца
4) Только одна опция может быть добавлена в предмет
5) Чем выше уровень предмета, толь больше вероятность получить более высокую опцию.
6) После добавления опции, предмет не может быть продам или обменен. Он закрепляется за вашим аккаунтам до тех пор, пока вы не уберете опцию.
7) Для добавления опции вам необходимо взять Jewel of Harmony и положить его на предмет
8) В случае неудачи у вас сгорит только камень.
9) Опция генерируется в случайном порядке
10) Опция Luck не дает эффекта на Jewel of Harmony
11) Увеличить значение опции на 5 пунктов, можно с помощью Lower и Higher Refining Stones.
Опции для обычных и экселент оружий:

Уровень оружия 1-5 = 0-4 опции
Уровень оружия 6-8 = 1-6 опции
Уровень оружия 9-12 = 1-9 опции
Уровень оружия 13 = все 10 опции

Minimum attack power increase: - Увеличение минимального значения атаки в зависимости от сэтового значения. Однако, это значение не может быть больше максимальной атаки -1. В том случае если вы все же попытаетесь поднять этот параметр выше этого значения (максимальная атака -1), появится сообщение: “Can not refine further”.
Maximum attack power increase: - Увеличение максимального значения атаки в зависимости от сэтового значения.
Required Strength decrease: - Уменьшение требуемой силы.
Required Agility decrease: - Уменьшение требуемой ловкости.
Attack power increase(Min, Max):- Увеличение минимального и максимального значения атаки одновременно в зависимости от сэтового значения.
Critical damage increase: - Увеличение критического удара в зависимости от сэтового значения.
Skill attack power increase:-Увеличение наносимого повреждения последнего удара, при использовании скила.
Attack success rate increase(PVP): - Увеличение коэффициента попадания в PVP в зависимости от сэтового значения.
SD decrease rate increase:- Повреждения наносимые оппоненту и поглощаемые SD шитом, при PVP, тут же приводят к потере HP в зависимости от сэтововых значений. (В случае увеличения “SD decrease rate increase” на 5%, поглощающая способность SD шита оппонента, уменьшается на 5%, соответственно потеря HP поднимается на 5%.)
SD ignore rate when attacking increase: - Увеличение вероятности игнорирования SD шита . После добавления этой опции её значение не изменяется при улучшении предмета.(SD bypass rate-Season2)

Опции: jewel of Guardian(only for TOP)

Armor :
SD Auto Recovery
Defense Success Rate increase +10

Pants :
Defensive Skill +200
Defense Success Rate increase +10

Glowers :
Max HP increase +200
Defense Success Rate increase +10

Boots :
Max SD increase +700
Defense Success Rate increase +10

Helm:
SD Recovery Rate increase +20
Defense Success Rate increase +10

Weapon:
Additional Damage +200
Attack Success Rate increase +10
Категория: Полезное | Добавил: moryak (19.02.2009) | Автор: NeXaRoIIIa9I
Просмотров: 2024 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Мои статьи [3]
Полезное [9]
Всё что надо знать для игры в МУ
Юмор [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Мини-чат